Суббота, 18.05.2024, 21:16 Приветствую Вас Житель

Главная » 2009 » Май » 8 » 25 тыс. лет назад на Земле была ядерная война?!
25 тыс. лет назад на Земле была ядерная война?!
Прикольную вещь раскопал...... smile

Похоже, теория Дарвина, согласно которой нашими далекими предками были обезьяны, сдает свои позиции. Не так давно завершился крупнейший за последние пять лет совместный исследовательский проект специалистов NASA и французских ученых.

И подготовленный, наконец, по нему отчет оказался полным неожиданных фактов, свидетельствующих о том, что 25 тыс. лет назад Земля пережила глобальную ядерную войну!

По всей нашей планете исследователями было обнаружено более 100 воронок, оставленных мощнейшими взрывами невероятно далекого времени. Самая глубокая из них - 120-километровая - находится в Южной Африке. Именно по анализу ее стенок, а точнее - пластов земли в них, и была вычислена дата той грандиозной катастрофы.

Сумели ученые определить и силу ядерного удара: более 500 тыс. т в тротиловом эквиваленте. Для сравнения: бомбардировка Хиросимы оценивалась 20 тысячами. А теперь представьте, насколько мощной была та древняя атака, если она, по выкладкам ученых, смогла изменить вращение Земли вокруг своей оси! Это произошло за счет того, что огромные массы воды Мирового океана, покрывавшего планету, в результате удара пришли в движение - получилось что-то вроде гигантского водоворота. Его сила и “подстегнула” Землю, заставив ее вращаться быстрее.

В прошлом веке в городищах майя были обнаружены древние календари, в которых сутки равнялись 36 часам. Ученые считают, что такой и была продолжительность земного светового дня до ядерной войны. Причем, в генетической памяти современных людей еще хранится эта информация. Опыты физиологов показали, что, если человека поместить в подземелье и лишить возможности знать о текущем времени, то его организм перестроится на такой ритм жизни, будто в сутках не привычные 24, а более долгие - 36 часов.

Свидетельства о сверхмощной ядерной катастрофе древности, по мнению специалистов, содержатся в старинных преданиях и эпосах многих народов. Если перевести мифы африканских пигмеев о “большом огне, спустившемся с неба”, отбросив метафоры, то получится совершенно достоверная хроника взрыва и его последствий - ядерной зимы.

А во всемирно известной “Ма-хабхарате” довольно подробно рассказывается, как спасались те, кто уцелел в ядерной бойне 25-тысячелетней давности. От губительного пламени люди уходили под землю, вырывая первые в своей истории бомбоубежища.

Подобные подземные галереи есть на Алтае и Урале, Тянь-Шане и в Сахаре, на территории Пермской области и Южной Америки. Рукотворное происхождение этих катакомб становится очевидным даже для неспециалистов, стоит лишь сравнить их с “естественными”, природными. У первых - правильные, пропорциональные параметры, вторые - абсолютно несоразмерны и бессистемны.

Одним из неминуемых последствий ядерной катастрофы является мутация живых организмов. Радиоактивный мутагенез перестраивает хромосомные цепочки человека, в результате чего радикально меняется его облик. Но коварство заключается в том, что у разных людей под воздействием радиации хромосомные ряды изменяют свою обычную структуру и затем формируются по-разному.

Наши далекие предки не избежали этой участи. Вскоре после глобального взрыва человеческое общество представляло собой настоящую “копилку мутантов”. Среди них, к примеру, были крылатые люди и гиганты - их скелеты до сих пор находят при раскопках, а также карлики, чьими прямыми потомками являются современные пигмеи в Африке и народности допа и хама с Тибета. Какие-то из этих ветвей вымирали, не сумев адаптироваться к условиям окружающей среды. Другие были безжалостно истреблены соперниками, позарившимися на их территорию.

Ученые считают, что у древних людей имелся третий глаз - приблизительно на уровне переносицы, а в наше время генетическая память об этом органе наделяет человека невероятно острой интуицией.

Но самыми типичными последствиями облучения радиацией являются циклопизм и монголоидность, и в конце концов именно циклопы и монголоиды стали главными конкурентами в борьбе за выживание. Монголоиды победили: выжить с двумя глазами было легче, чем с одним. До сих пор их раса является наиболее распространенной в мире, а характерные признаки монголоидное регулярно проявляются у представителей остальных современных человеческих рас. По мнению специалистов, это говорит о том, что процесс мутации, пусть и крайне медленно, но по-прежнему продолжается.

Итак, 25 тыс. лет назад наша планета превратилась в гигантский Чернобыль, и мы - современные люди - являемся потомками мутантов, появившихся в результате той катастрофы. Все это следует из американо-французского исследования, из которого, однако, не ясно, каковы были мотивы той далекой ядерной войны и кто, собственно, стал зачинщиком бомбардировки.

Ученые вскользь упомянули о существовавших в то время могущественных цивилизациях, располагавших технологиями, секреты которых не известны до сих пор. Но, как говорят специалисты, сбор информации о них - это уже новый проект.

Категория: Мир | Просмотров: 1082 | Добавил: Serge | Рейтинг: 4.0/4 |
Во всех катастрофах на Земле виноваты черные дыры?

Предупреждение военым: Не сбивайте НЛО, там могут оказаться ваши правнуки…

Физики все чаще повторяют: открытое наукой - мизер, который неверно трактует мир вокруг нас. В ответ те из биологов и геофизиков, кто решается отойти от догм, робко интересуются: возможно, вы правы, но как иначе?

Снаряды ужаса.

Когда в январе 2001 года английские ученые приступили к экспериментам по созданию черных дыр в лабораторных условиях (!), никто из дилетантов ухом не повел. Эко дело, очередная лапша на уши народу. Черная-то дыра образуется после взрыва звезды - ее масса сжимается в “сверхмассу”, не пропускающую свет и имеющую жуткую плотность, за счет которой Дыра втягивает громадные объекты возле себя. Взорвись, например, Солнце, наша Система сожмется до размеров Москвы, но будет всасывать планеты в тысячу раз большие, чем Юпитер. Кто такое может создать? И зачем? Но профессор Ульф Леонхардт с группой английских физиков из Университета Сент-Эндрюс думает иначе. Он не будет создавать громаду галактической черной дыры, речь идет о мизерной дырочке - отоне. К тому ж официально объявлено, что его создание - лишь желание развить теорию квантовой гравитации. Все успокоились - простым людям такие теории “по барабану”. Никто ничего не видит и в том, что один из учебников Космической академии Российской Федерации (заведение по подготовке генералов Космических войск РФ - прим. А.П.) содержит “Курс ? 4″ - “для военнослужащих ХХI века”, как говорится в аннотации. Краткое содержание курса - физика черных дыр, пространство-время отонов, вулканы и отоны, отоны и катастрофы на Земле, черные дыры и загадочные события. И совсем коротко - о возможном создании отонного оружия. Однако… “За полстолетия атомного века человечество привыкло балансировать на краю ядерной пропасти, - пишет в одном из своих трудов доктор наук, сотрудник Академии наук Белоруссии Александр Трофименко. - Но есть на Земле энергия ужасающей мощи. Имя ей - черные дыры… Дыра размером с атомное ядро (тот самый отон - прим. А.П.) - это энергия, превосходящая по силе любую АЭС. Взрыв отонной бомбы - это взрыв миллиона атомных бомб, гигасмерть, гибель миллиарда людей”. Масса отона на 40 порядков выше массы атома. При делении ядер энергия (Е) равна массе, умноженной на квадрат скорости света (E = mc2). И если масса атома - единица, то масса отона - 1Х1040. Подставьте эти значения в формулу и сравните атомную энергию с отонной… Когда человек научится управлять отонами, как атомами, он создаст отонные бомбы и электростанции, на практике убедится, что нет инопланетян и землян, живых и мертвых, миров и антимиров - есть единое “пространство времени”. Правда, до начала отонной эры далековато - лет 50-60.

Великие провидцы.

Физики пока не торопятся разделять понятия черных дыр и отонов, хотя их существование доказано, а влияние на сущее огромно. Но для нас, чтобы не путаться, лучше разделить эти категории. Договоримся: черная дыра – это большой “антимир”. Отон - мелкая его частичка, что-то типа “атома антимира” или “крохотного антимирка”. О существовании черных дыр первым сказал Эйнштейн. Понятие “дыры” в 1959 году ввел советский физик Михаил Широков. А имя “отон” - от сокращения “общая теория относительности” - дал в 1971 году советский академик Яков Зельдович. Но коль существуют отонные миры, то есть и белые дыры в них. Другими словами, на всякий плюс в природе есть минус: женщины и мужчины, атомы и отоны, миры и антимиры. Если в привычной нам вселенной можно провалиться в черную дыру, то в “антивселенной” можно попасть в белую дыру и оказаться в нашем мире! Выходит, попасть в галактику за 2-3 млн световых лет от места старта корабля можно, не плутая долго. Достаточно залететь в ближайшую черную дыру (от Земли до черной дыры Гадес со скоростью света лететь менее 5 лет), найти там белую дыру и вылететь из нее. Зная свойства дыр, лет через 10 (!) космонавты “вырулят” где угодно - в созвездии Лиры (2.100 световых лет) или в Туманности Андромеды (2,2 млн световых лет). Транзитом через дыры можно попасть даже в родную Солнечную систему, например - на Землю, за миллион лет до нашей эры или через миллион после нее! В этой связи просьба к военным: не сбивайте НЛО - там могут оказаться ваши правнуки. Кстати, НЛО нам только видятся тарелками. Визуальный обман. Дыра - это ничто в окружении чего-то. Черные дыры не пропускают свет, их контуры можно видеть только глядя чуть сверху и сбоку - они будут казаться тарелкообразными (проткните лист бумаги и гляньте на дыру). Космический корабль любой конфигурации, вылетая из “тарелки”, кажется таким же… Мистика – и зависание НЛО над нами. Мы видим лишь момент вылета “инопланетян” из “дыры времени и пространства” - миг, который для нас и наших фото- и телекамер может тянуться бесконечно долго…

Математики доказали возможность перемещения во времени?

Израильский ученый Амос Ори научно обосновал возможность путешествия во времени. Теперь у мировой науки есть необходимые теоретические знания для того, чтобы утверждать, что создание машины времени теоретически возможно.

Математические выкладки были опубликованы в научном журнале “Физическое обозрение”. Профессор Израильского технологического института Амос Ори с помощью математических моделей обосновал возможность путешествия во времени.

Главным выводом, который делает Ори, является то, что “для создания подходящей для таких путешествий машины времени необходимы гигантские гравитационные силы”.

В основе разработок израильского ученого лежит вывод, сделанный в 1949 году ученым Куртом Геделем о том, что теория относительности предполагает существование различных моделей времени и пространства.

В соответствии с расчетами Амоса Ори, в случае придания искривленной пространственно-временной структуре формы кольца или воронки появляется возможность путешествовать в прошлое. При этом с каждым новым витком в этой концентрической структуре человек будет все дальше углубляться в толщу времени.

Однако для создания подходящей для таких путешествий машины времени необходимы гигантские гравитационные силы. Они существуют, предположительно, возле таких объектов, как черные дыры. Впервые о черных дырах заговорили еще в 18 веке. Ученый Пьер Симон Лаплас предположил существование невидимых космических тел, гравитация в которых настолько высока, что ни один световой луч от этих тел не отражается. Лучу, для того чтобы быть отраженным от такого космического тела, необходимо преодолеть скорость света. Лишь в 20 веке ученые установили, что преодолеть скорость света невозможно.

Границу черной дыры называют “горизонтом событий”. Всякий объект, достигающий его, всасывается в недра черной дыры, причем снаружи не видно, что происходит “внутри”.

Предположительно, законы физики в глубине черной дыры прекращают действовать, и пространственная и временная координаты, грубо говоря, меняются местами, а путешествие в пространстве становится путешествием во времени.

Впрочем, несмотря на значимость расчетов Ори, мечтать о временных перемещениях пока рано. Ученый признает, что его математическую модель пока что невозможно реализовать на практике технически.

В то же время ученый подчеркивает, что процесс развития технологии столь стремителен, что никто не может сказать, какими возможностями человечество будет обладать через несколько десятков лет.

В целом возможность путешествий во времени была предсказана общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. По утверждению ученого, тела с большой массой искривляют пространство-время, а время движущихся с субсветовой скоростью объектов замедляется. Так, для нас полет некоторых частиц в космическом пространстве будет длиться тысячи лет, однако для самих частиц он будет занимать всего несколько минут.

Искажение пространства-времени вызывает гравитацию: тела вблизи массивных тел движутся вокруг них по искривленным траекториям. Искривленные линии пространства-времени могут замыкаться, и, двигаясь по ним, объект неминуемо встретится с самим собой из прошлого.

Идея путешествия во времени волнует человеческие умы давно. На эту тему написано огромное количество научно-фантастической литературы. Но до сих пор доподлинно неизвестно, возможна ли реализация перемещения во времени на практике, или же это только теоретическая вероятность.

Поскольку до сих пор никто не доказал, что путешествие во времени невозможно (при этом появились даже теоретические обоснования возможности перемещения во времени), потенциальные шансы того, что когда-нибудь человек сможет вернуться в прошлое и увидеть будущее, все-таки остаются.

Источник: rian.ru

3 Kengyry
Про ядерную войну явно написал мозг, поражённый маразмом, под действием радиации :) А так интересно почитать, буду заходить теперь в гости :)

4 Яррос Ясенець
А чому, власне, така вже маячня? Ви, товариші, явно наслухались того, що вам втовкмачує система. Подумайте самі--якщо попередня цивілізація 25 тисяч років тому мала такі можливості, яких ми тепер не маємо, то пізнати своє минуле буде означати прорив вперед, і влада системи може впасти. А воно їй треба? Тож сильні світу цього і кажуть, що ніц не було і так далі. Самі вибирайте, кому вірити.
Про отони цікаво сказано, я порився в інформації, багато є доказів їх існування. Але ні в якому разі не можна давати практичну реалізацію цьтого в погані руки--самі розумієте, чого.
Про переміщення в часі система теж явно прикриє. Я думаю, це далеко не все. що про це відомо. Взагалі, минуле теперішнє й майбутнє існують ОДНОЧАСНО. Логічно подумайте і ви теж прийдете до такого висновку. А значить переходити з часу в час--просто знайти "складку" яка відкине тебе назад. Енштейн про це знав і навіть розробив щось таке. але потім знищив всі записи про це.

«  Май 2009  »